Отзывы о компании "Торговая компания, ПИФ-мастер СПб"

Положительный отзыв
Марина 2017-04-14 13:56:49
Уважаемый г-н Александр Прохоров.
Благодарим за отзыв.

По существу заданных Вами вопросов, отвечаем;
По Вашей заявке нашей компанией был выставлен Вам счет на ручные вальцы на сумму 54000 рублей. Он был Вами оплачен ,и на основании этого, вальцы отгружены в Ваш адрес в согласованные с Вами сроки 12 рабочих дней. За то, что срок поставки увеличился за счет установленных государством праздничных дней, наша компания не имеет возможности нести ответственность.
При получении вальцов, Вами не было выявлено некомплектности, несоответствия по качеству и заявленных в инструкции эксплуатационных свойств, также Вами были подписаны отгрузочные документы (счет-фактура, товарная накладная).
При эксплуатации , с Ваших слов, было заявлено, что вальцы не работают. Вы самостоятельно их вскрыли и начали вносить изменения.
Тем не менее, при обращении в нашу компанию, мы предложили Вам вернуть вальцы для дефектации и заменить их на новые. От этого предложения Вы отказались и решили самостоятельно их ремонтировать-модернизировать, оформив при этом претензию, в которой указано, что Вы заменили подшипники, шестерни и произвели шлифовку валов. (ответ на Вашу претензию отправлен по почте).
Можем повторить, что вальцы укомплектованы итальянскими разрезными подшипниками и непонятно зачем их менять...., может быть Вы никогда не видели как выглядят разрезные подшипники?, и Вы их считаете колотыми?
Валы специально устанавливаются не полированные, что обеспечивает лучшее сцепление с прокатываемым материалом, зачем их было полировать?
Если вальцы изначально туго прокручиваются, то при дальнейшей эксплуатации они прирабатываются, либо, в крайнем случае, меняются шестерни. Стоимость двух шестеренок составляет 3000 рублей, трудозатраты 20 минут рабочего времени.
Вы же оценили Ваши затраты на "усовершенствование" в 20000 рублей, требуя их возместить. (напоминаем, что Вы отказались от замены вальцов).
В свете вышеизложенного возникает слишком много вопросов к Вашей компании.
Вы не поленились разместить на всевозможных порталах Ваш отзыв, хочу Вам напомнить о существовании статьи 152 ГК РФ о защите деловой репутации юр.лица.

С уважение компания "ПИФ-Мастер СПБ".
Отрицательный отзыв
Александр 2017-04-11 20:13:31
Общение с данной организацией начиналось и продолжалось просто отлично до момента оплаты, после сроки поставики с недели превратились в 3, по причине: "потеряли, не можем найти, ой вообще не отправили." По приезду оборудования, да его привезли, оно не не способно выполнять свои функции, сразу было доложено, опять конечно да да да, завтра вам вышлют новое. Время сдачи изделий подходит к концу. По итогу "завтра" превратилось в 2 недели, устно договорились на компенсацию стоимости в счет ремонта, написали претензию, письменного ответа на нее нет, устно было сказано что она одобрена. спустя 2 недели начались обещания, ответа нет, денег тоже. обещания дать ответ пусты, 13 дней я пытался связаться с директором и это произошло, после общения мне сказали, "что мне просто не с кем поговорить и что я её отвлекаю", "вам все будет выплачено согласно законодательству в разумные сроки, вы не знаете законов". на момент этих слов с момента написания претензии прошло 26 дней))))) ответа письменного не было, и прочее...)))) Как итог, организация без ответственная, ценности в клиентах нет как у менеджеров так и у самого директора, ни разу сами не перезвонили, не предложили выходы из ситуации, ни извинений, оборудование стоит не рабочее, сроки сорваны, вопрос претензии просто копеечный. Если найдутся еще клиенты данной организации с похожими проблемами просьба связаться для составления коллективной жалобы в роспортребнадзор и если дело дойдет, то в суд. ufers.spb@mail.ru
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв