То что обещали на собеседовании все ложь!!!
Вместо обучения подшипникам всунули распечатку по основам.
Вместо обучения продажам- так же распечатка от начальника отдела продаж да ещё 20летней давности с его прежней работы (магазин игрушек) которая была больше для мерчендайзеров, которую он даже не потрудился отредактировать для продаж, не говоря об обучении в живую.
Вместо обещанной поддержки в виде действующих клиентов- заоблачный план.
Телефон и парковка машины не оплачивается, но будь добр звонить и ездить к клиентам в командировку 4 раза в месяц.
Начальный оклад в 20тыс, по прошествии испытательного срока (об этом на собеседовании умолчали!!!!) уменьшается и только тогда вы можете получать свои проценты, и то по хитрой, как они назвали: «прозрачной мотивации» (прозрачная мотивация- это пришли деньги в фирму- получил с них свой процент, а не то что у них- темный лес!!!!) Например: Клиент начинает считаться клиентом когда совершит 3 закупки и только тогда вы можете с него начать получать проценты. Т.е. клиент совершил покупку, деньги пришли в фирму, но Вы должны улыбаться, играть Мать Терезу и ждать пока клиент совершит ещё 2 покупки. На мой вопрос : а если это была одноразовая покупка?!...... ответа я не услышала......но поняла, что продажа мне не засчитается.
Идём дальше)))
1с настроен не до конца. То что можно делать в 1с делают, по старинке в Excel.
На складе малая часть товара, поэтому постоянно нужно делать запрос в закупку, ответ от них был не сразу...... как следствие я часто в трубке слышала: «девушка, мы уже купили, а Вы нам только цену говорите»
Прайса нет, сайта официального нет. И какая вырисовывается картина: «ты звонишь клиенту, предлагаешь подшипники, клиент просит прайс, ты отказываешь, при этом часть клиентов делает выводы о фирме и кладёт трубку, другая часть клиентов просит сайт для ознакомления, опять отказ с нашей стороны и опять часть клиентов теряется, ещё часть диктует заявку, но и тут мы часть клиентов теряем из- за скорости ответа цены и ещё теряем потому что не проходим по цене, в итоге....... все плачевно.
За месяц работы без должного обучения, без обещанной поддержки в виде клиентов продала на 133.000 (да не миллион, но для новичка с чистого нуля, без знаний и с теми условиями что были-отличный результат) Когда я увидела квиток по оплате, то сказала что я рассчитывала на другое, ответ мне: «да мало ли на что ты рассчитывала!!!»
Когда пришла за расчетом мне со словами: «Ты не оформлена могли и не заплатить» недоплатили 5000. Это при том что начальник отдела продаж сказал, что с первого числа оформят- очередная была ложь!!!!!
Вместо обучения подшипникам всунули распечатку по основам.
Вместо обучения продажам- так же распечатка от начальника отдела продаж да ещё 20летней давности с его прежней работы (магазин игрушек) которая была больше для мерчендайзеров, которую он даже не потрудился отредактировать для продаж, не говоря об обучении в живую.
Вместо обещанной поддержки в виде действующих клиентов- заоблачный план.
Телефон и парковка машины не оплачивается, но будь добр звонить и ездить к клиентам в командировку 4 раза в месяц.
Начальный оклад в 20тыс, по прошествии испытательного срока (об этом на собеседовании умолчали!!!!) уменьшается и только тогда вы можете получать свои проценты, и то по хитрой, как они назвали: «прозрачной мотивации» (прозрачная мотивация- это пришли деньги в фирму- получил с них свой процент, а не то что у них- темный лес!!!!) Например: Клиент начинает считаться клиентом когда совершит 3 закупки и только тогда вы можете с него начать получать проценты. Т.е. клиент совершил покупку, деньги пришли в фирму, но Вы должны улыбаться, играть Мать Терезу и ждать пока клиент совершит ещё 2 покупки. На мой вопрос : а если это была одноразовая покупка?!...... ответа я не услышала......но поняла, что продажа мне не засчитается.
Идём дальше)))
1с настроен не до конца. То что можно делать в 1с делают, по старинке в Excel.
На складе малая часть товара, поэтому постоянно нужно делать запрос в закупку, ответ от них был не сразу...... как следствие я часто в трубке слышала: «девушка, мы уже купили, а Вы нам только цену говорите»
Прайса нет, сайта официального нет. И какая вырисовывается картина: «ты звонишь клиенту, предлагаешь подшипники, клиент просит прайс, ты отказываешь, при этом часть клиентов делает выводы о фирме и кладёт трубку, другая часть клиентов просит сайт для ознакомления, опять отказ с нашей стороны и опять часть клиентов теряется, ещё часть диктует заявку, но и тут мы часть клиентов теряем из- за скорости ответа цены и ещё теряем потому что не проходим по цене, в итоге....... все плачевно.
За месяц работы без должного обучения, без обещанной поддержки в виде клиентов продала на 133.000 (да не миллион, но для новичка с чистого нуля, без знаний и с теми условиями что были-отличный результат) Когда я увидела квиток по оплате, то сказала что я рассчитывала на другое, ответ мне: «да мало ли на что ты рассчитывала!!!»
Когда пришла за расчетом мне со словами: «Ты не оформлена могли и не заплатить» недоплатили 5000. Это при том что начальник отдела продаж сказал, что с первого числа оформят- очередная была ложь!!!!!