доброго времени суток, тем кто хочет найти что-либо для своего ребенка в магазине "Улица Дилей". Хочу поделиться крайне неприятной ситуацией случившейся со мной. Некоторое время назад, точнее несколько лет, я уже имел с данной торговой точкой проблему с бракованной продукцией и с тех пор туда не заходил. Но супруга купила в все-таки в прошлую субботу 10 июня 2017 обувь для нашего ребенка, а заодно и недорогую игрушку порадовать ребенка. Сразу оговорюсь что стоимость ее была всего 79 рублей. Дома выяснилось что в упаковке игрушки не оказалось деталей, без которых ее использовать было нельзя. Казалось бы, 79 рублей, стоит ли "заморачиваться"? Супруга решила позвонить в магазин, где ей ответили что конечно в случае "недокомплекта" готовы обменять товар без всяких проблем и проволочек. Я таки решил это сделать. Наив!!! В магазине после объяснения ситуации продавец, у которого сразу появилось на лице выражение полного знакомства с этой самой ситуацией, мне сказал, что я должен сходить за паспортом, написать заявление, которое они рассмотрят и примут решение. Как я рад, что обычный магазин тратит силы и средства на юридическую подкованность продавцов!!! Конечно в этом нет ничего противозаконного, именно так и должно быть, но в наше время глобальной конкуренции на торговом рынке существует и такое понятие как "лояльность к покупателю", которое, судя по всему, в данном торговом предприятии отсутствует. Конечно я не стал тратить время на написание заявления, поход за паспортом и т.д и подарил брак магазину. Уважаемые потенциальные клиенты, имейте в виду, что после того как вы отдали деньги в кассу данного, с позволения сказать заведения, вам там не рады, пока конечно вы не дадите им еще денег!!!
Отзывы о компании "Магазин детских товаров, Улица Дилей"
2017-06-16 02:25:52