Отзывы о компании "Торгово-сервисная компания, Карел-Импэкс"

Положительный отзыв
Игорь 2016-07-26 20:52:17
Долго выбирал лебедочку на Ниву такую, чтоб и универсальная была, и снималась просто. Дензел выбрал по совету коллеги в Карел Импекс. Вот что скажу. В общем лебёдка хорошая, сборка в норме. По работе не хватает мощности как на меня, то есть Ниву тянет, но без запаса мощности, чувствуется, что на пределе. В принципе, ожидания подтвердились. По поводу покупки все норма. Быстро запаковали и отправили, хотя мог и сам заехать забрать, не было времени. Спасибо, пока доволен!
Отрицательный отзыв
Виктор 2018-03-12 23:56:02
Здравствуйте уважаемые посетители и подписчики торговой компании Карел Импекс! Хочу поделится с вами печальным опытом, полученным при покупке рыбацкого инвентаря в специализированном торговом отделе Карел Импекс.
Моя история заключается в том что одним прекрасным зимним днем я посетил рыболовный отдел выше упомянутой торговой компании по адресу: г.Петрозаводск, ул.Боровая-10В. Уповая на компетентность и профессионализм продавца, я попросил последнего помочь мне в выборе ледобура для подводной ловли рыбы. Помощь мне любезно была предоставлена, но как выяснилось позже, лучше стоило прибегнуть к самостоятельному опыту и изначальному мнению с которым я пришел за этой покупкой! Мой выбор склонялся к импортному ледобуру всемирно известного бренда MORA, но профессиональный продавец Владимир меня сумел переубедить что отечественные ледобуры Барнаульского производства ничем не хуже, а в обслуживании и при покупке запасных частей(ножей) гораздо дешевле, да и сам ледобур по цене в 3 раза дешевле!
- Зачем переплачивать втрое если можно приобрести более дешевый товар того же качества - говорил он.
И убедил... Стоимость предложенного им ледобура составила порядка 3,5 тысяч российских условных единиц.
Буквально на следующий день я со своим компаньоном по рыболовным промыслам, выехали воодушевленные успехом, совместимым с моральным отдыхом на Онежское озеро. Закончив бурить 4-ую по счету лунку, я как полагается хотел забурить ледобур рядом на один виток дабы не ложить а оставить его в вертикальном положении во избежание различного рода неприятностей. Но увы мой новенький ярко-желтый пожиратель льда начал юлить по льду как детская игрушка-вертушка по полу. Перевернув его ножевой подковой вверх я обнаружил что ножи полностью отсутствуют и площадка для ножей, за исключением маленького остатка пластика от площадки! Вся должная оснастка осталось под толщей льда на 7-ми метровой глубине.
Я моментально понял что совершил грубую ошибку доверившись... Ножевая оснастка ледобура прикреплялась к площадке при помощи ПЛАСТИКОВОЙ подошвы! Отдых на подводной ловле рыбы был для меня в этот день закончен. В душе остался негатив и расстройство!
И это не конец моей истории об этом железном монстре в отношении льда, от которого по словам продавца Владимира я получу только удовольствие от бурения!
Решив не создавать конфликтную ситуацию, я задумался о приобретении новой площадки для крепления ножей и самих ножей. Ведь по словам продавца Владимира - это дешево и всегда в наличии. Я вновь обратился в компанию Карел Импекс с моей проблемой. Дальше я услышал то, от чего был изумлен как никогда. Один из Продавцов заявил, что в Карел Импекс нет и не было никогда таких комплектующих и запасных частей.Что это заказная позиция и если я закажу, то через 3 недели их привезут и стоить мне это будет порядком 2-ух с небольшим тысяч российских условных единиц - вот она низложенная истина, вот она покупка к которой более дешевые комплектующие и их наличие по словам профессионала, вот именно в таких случаях подходит пословица: Скупой платит Дважды!!!
Но и это еще не все! Я начал предъявлять претензию к магазину на предмет того что мне был продан некачественный, или бракованный, или не удовлетворяемый стандартам товар. На что я получил ответ, в котором мне любезно предложили 2 варианта исхода ситуации:
1. Написать претензию на завод-изготовитель, которая будет рассмотрена в течении 40 дней (не важно даже календарных или рабочих), по истечении которых мне торговая компания даст ответ. Будь он положительный или отрицательный для меня, но уже не важен, т.к. на лед будет выйти страшновато и начнется сезон для ловли с берега.
2. Предложили приобрести другой ледобур со скидкой.
Нормально ребята работают! Уловили эргономику?! Предположу: что второй со скидкой - так или иначе принесет прибыль компании. Первый я купил по обычной цене, второй - со скидкой... Идеальный доход от продаж... Иными словами 2 ледобура по средней скидочной системе! Одному и тому же покупателю за период 2 недели два ледобура - хит продаж! А если предположить что я не один такой? Ну
да, для начальника отдела немного нервотрепки, совсем легкая дискуссия и вопрос решен! В худшем случае если покупатель окажется такой как я! Начнет писать комментарии, придавать огласке...
В общем вывод такой: Либо мне теперь бурить лед на рыбалке заявлением, заранее заточив бумагу под бурение льда, либо вдвадорого купленным новым ледобуром...
Эпилог:
1. Не советую доверять профессиональному продавцу Владимиру при покупке в рыболовном отделе торговой компании Карел Импекс
2. При покупке такого рода вещей, тщательно изучить бренд и трижды подумать о выборе торговой компании!
P.S.: Во время дискуссии с начальником отдела к нам подошел один из потенциальных покупателей рыболовных принадлежностей и сообщил, увидев товар по поводу которого мы вели беседу, что в г. Пудож год назад он покупал точно такой же ледобур отцу в подарок... Папа неблагополучно сходил с ним на рыбалку, поскольку, так же как и в нашем случае после забуривания 3-ей лунки он потерял всю ножевую оснастку! После чего он отнес ледобур в магазин, благополучно сдал его, получив взамен другой, более подходящий по качеству на его взгляд.
Вот я думаю та торговая компания повела себя правильным образом!
Всем Удачных покупок!
Отрицательный отзыв
глаша 2017-06-01 17:35:01
некачественно произведена диагностика автомобиля, развал схождения имел неточность, в положении руля имелось расхождение. Пришлось приезжать повторно. В диагностике было обнаружено только замена рулевой тяги ,соответственно после замены тяги и был произведен развал., Но проблемы беспокоившее так и не исчезли , в связи с чем было решено сделать повторно диагностику но уже в другом автосервисе!!! Было обнаружено ряд проблем в связи с которыми мне объяснили , что не целеобразно с такими проблемами было делать развал-схождение! Обратившись с претензией в Карел Импэкс повторно с просьбой вернуть мне денежные средства в связи с тем ,что диагностика авто была проведена не качественно ,и соответственно развал схождение не требовалось делать до полного устранения поломки авто.
в возвращении денег мне было отказано и написано заявление .для дальнейшего разбирательства . Сейчас будем делать независимую экспертизу для дальнейшего заявление в суд.Не обращайтесь в эту компанию, ну или не серчайте на качество ремонта авто!!!!!!!
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв