4.01.17 после долгих поисков по самым разным салонам, примерки самых разных платьев я добралась до салона "бонфилия". Не верила, что найду что-то стоящее т.к. разочаровалась в омских салонах/ ассортименте / обслуживании/ и т.д.
Тем не менее я была приятно удивлена обслуживанием в этом салоне, девочка консультант была предельно вежлива и действительно слышала то что я хочу.
Мы подобрали платье, фату, чехол, все ок, купили. Платье сразу забрала домой.
Платье нужно было подшить, я решила обратиться в этот же салон соответственно. И тут началось самое интересное:
Заранее где-то дня за 3, на 21.01.17 в 10.00 была назначена встреча со швеей. Когда я приехала (даже несколько опоздав) консультант (другая женщина, не та которая продала платье) сразу с порога заявила, что "швеи ещё нет, она не подъехала", на мои вопросы а-ля "в каком смысле/ где она/ звоните ей/что за бред" , мне ответили "ну у него ребёнок болеет, я не знаю как она могла назначить это время".
Финиш. Никто не позвонил и не предупредил о том что швея не сможет приехать, ничего. Уже тогда надо было задуматься, но нет, я пошла дальше.
Консультант позвонила швее, они договорились, что консультант сама замерит т.к. у меня балетки и подрезать всего 3 юбки, платье не пышное, работа несложная.
Ок, замерили, меня заверили что шлейф не будет обрезаться и тд и тп. Договорились на контрольную примерку 29.01.17 на 11.00.
Приехав первым делом меня ждал вопрос от консультанта "а ваше платье уже готово?". Так не вам ли известно больше информации об этом если у вас есть запись о том что я приду, какое платье, что с ним нужно было сделать, нет? Ок.
И что я увидела надев платье- обрезана 1 юбка и то только спереди, нижняя юбка выглядывает из под верхней, т.к. она оказалась длиннее, шов отвратительно неопрятный и неровный. На мои претензии консультант старательно выгораживала себя мол платье привезли вчера и она его не видела и надо спрашивать у швеи почему так. Ок, на моё предложение пригласить швею, консультант начала той звонить и потом состоялся самый "интересный" разговор в моей жизни. Швея по телефону заявила что она не стала обрезать остальное потому что не была уверена что правильно поняла мои пожелания ( учитывая что 21.01.17 меня клятвенно заверили что все будет ок все понятно что обрезать и тд) , на моё пожелание увидеть ее в салоне, она заявила что получает недостаточно большие деньги чтобы приезжать к клиентам,убеждала что она не ездит сама вообще (хотя 21.01.17 судя по контексту разговора с консультантом она дб приехать )
И добил меня вопрос консультанта "ну что вы договорились с ней о последующей работе над платьем?"
Просто слов нет. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ САЛОН , даже не смотря на первое положительное впечатление.
Прилагаю фотографии "работы" швеи этого салона ценой 1000р.
+плюс в этот же день я написала этот же отзыв в группу салона вконтакте, администратор группы сразу же начала обелять салон , говоря что я не так поняла/сама виновата/прочее. В итоге мой отзыв был удалён , и в личные сообщения сообщено, что я клевещу и должна позвонить директору салона , и потом уже после окончания работы над платьем оставить отзыв "по факту"
Делайте выводы..
Тем не менее я была приятно удивлена обслуживанием в этом салоне, девочка консультант была предельно вежлива и действительно слышала то что я хочу.
Мы подобрали платье, фату, чехол, все ок, купили. Платье сразу забрала домой.
Платье нужно было подшить, я решила обратиться в этот же салон соответственно. И тут началось самое интересное:
Заранее где-то дня за 3, на 21.01.17 в 10.00 была назначена встреча со швеей. Когда я приехала (даже несколько опоздав) консультант (другая женщина, не та которая продала платье) сразу с порога заявила, что "швеи ещё нет, она не подъехала", на мои вопросы а-ля "в каком смысле/ где она/ звоните ей/что за бред" , мне ответили "ну у него ребёнок болеет, я не знаю как она могла назначить это время".
Финиш. Никто не позвонил и не предупредил о том что швея не сможет приехать, ничего. Уже тогда надо было задуматься, но нет, я пошла дальше.
Консультант позвонила швее, они договорились, что консультант сама замерит т.к. у меня балетки и подрезать всего 3 юбки, платье не пышное, работа несложная.
Ок, замерили, меня заверили что шлейф не будет обрезаться и тд и тп. Договорились на контрольную примерку 29.01.17 на 11.00.
Приехав первым делом меня ждал вопрос от консультанта "а ваше платье уже готово?". Так не вам ли известно больше информации об этом если у вас есть запись о том что я приду, какое платье, что с ним нужно было сделать, нет? Ок.
И что я увидела надев платье- обрезана 1 юбка и то только спереди, нижняя юбка выглядывает из под верхней, т.к. она оказалась длиннее, шов отвратительно неопрятный и неровный. На мои претензии консультант старательно выгораживала себя мол платье привезли вчера и она его не видела и надо спрашивать у швеи почему так. Ок, на моё предложение пригласить швею, консультант начала той звонить и потом состоялся самый "интересный" разговор в моей жизни. Швея по телефону заявила что она не стала обрезать остальное потому что не была уверена что правильно поняла мои пожелания ( учитывая что 21.01.17 меня клятвенно заверили что все будет ок все понятно что обрезать и тд) , на моё пожелание увидеть ее в салоне, она заявила что получает недостаточно большие деньги чтобы приезжать к клиентам,убеждала что она не ездит сама вообще (хотя 21.01.17 судя по контексту разговора с консультантом она дб приехать )
И добил меня вопрос консультанта "ну что вы договорились с ней о последующей работе над платьем?"
Просто слов нет. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ САЛОН , даже не смотря на первое положительное впечатление.
Прилагаю фотографии "работы" швеи этого салона ценой 1000р.
+плюс в этот же день я написала этот же отзыв в группу салона вконтакте, администратор группы сразу же начала обелять салон , говоря что я не так поняла/сама виновата/прочее. В итоге мой отзыв был удалён , и в личные сообщения сообщено, что я клевещу и должна позвонить директору салона , и потом уже после окончания работы над платьем оставить отзыв "по факту"
Делайте выводы..