Отзывы о компании "Магазин, Бонфилия"

Отрицательный отзыв
Ольга 2017-01-30 12:16:47
4.01.17 после долгих поисков по самым разным салонам, примерки самых разных платьев я добралась до салона "бонфилия". Не верила, что найду что-то стоящее т.к. разочаровалась в омских салонах/ ассортименте / обслуживании/ и т.д.
Тем не менее я была приятно удивлена обслуживанием в этом салоне, девочка консультант была предельно вежлива и действительно слышала то что я хочу.
Мы подобрали платье, фату, чехол, все ок, купили. Платье сразу забрала домой.
Платье нужно было подшить, я решила обратиться в этот же салон соответственно. И тут началось самое интересное:
Заранее где-то дня за 3, на 21.01.17 в 10.00 была назначена встреча со швеей. Когда я приехала (даже несколько опоздав) консультант (другая женщина, не та которая продала платье) сразу с порога заявила, что "швеи ещё нет, она не подъехала", на мои вопросы а-ля "в каком смысле/ где она/ звоните ей/что за бред" , мне ответили "ну у него ребёнок болеет, я не знаю как она могла назначить это время".
Финиш. Никто не позвонил и не предупредил о том что швея не сможет приехать, ничего. Уже тогда надо было задуматься, но нет, я пошла дальше.
Консультант позвонила швее, они договорились, что консультант сама замерит т.к. у меня балетки и подрезать всего 3 юбки, платье не пышное, работа несложная.
Ок, замерили, меня заверили что шлейф не будет обрезаться и тд и тп. Договорились на контрольную примерку 29.01.17 на 11.00.
Приехав первым делом меня ждал вопрос от консультанта "а ваше платье уже готово?". Так не вам ли известно больше информации об этом если у вас есть запись о том что я приду, какое платье, что с ним нужно было сделать, нет? Ок.
И что я увидела надев платье- обрезана 1 юбка и то только спереди, нижняя юбка выглядывает из под верхней, т.к. она оказалась длиннее, шов отвратительно неопрятный и неровный. На мои претензии консультант старательно выгораживала себя мол платье привезли вчера и она его не видела и надо спрашивать у швеи почему так. Ок, на моё предложение пригласить швею, консультант начала той звонить и потом состоялся самый "интересный" разговор в моей жизни. Швея по телефону заявила что она не стала обрезать остальное потому что не была уверена что правильно поняла мои пожелания ( учитывая что 21.01.17 меня клятвенно заверили что все будет ок все понятно что обрезать и тд) , на моё пожелание увидеть ее в салоне, она заявила что получает недостаточно большие деньги чтобы приезжать к клиентам,убеждала что она не ездит сама вообще (хотя 21.01.17 судя по контексту разговора с консультантом она дб приехать )
И добил меня вопрос консультанта "ну что вы договорились с ней о последующей работе над платьем?"
Просто слов нет. НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ САЛОН , даже не смотря на первое положительное впечатление.
Прилагаю фотографии "работы" швеи этого салона ценой 1000р.
+плюс в этот же день я написала этот же отзыв в группу салона вконтакте, администратор группы сразу же начала обелять салон , говоря что я не так поняла/сама виновата/прочее. В итоге мой отзыв был удалён , и в личные сообщения сообщено, что я клевещу и должна позвонить директору салона , и потом уже после окончания работы над платьем оставить отзыв "по факту"
Делайте выводы..
Отрицательный отзыв
Наталья 2015-07-24 23:53:28
Всем привет!21.02.15 я стала Счастливым обладателем сертификата на скидку на покупку свадебного платья размером в 50% от полной стоимости.Все было круто пока моё платье не пришло,там началась целая история с грустным окончанием.Вобщем так как платье мне нужно было красное,естественно его не было в наличии и пришлось отшивать.Ждала я его на месяц дольще обещанного срока.Отшили...пришло...не из той ткани,не тем цветом,большое,швы по бокам точат,корсет кривой...шлейф длинный.... до свадьбы месяц!Салон пригласил свою швею - убрали длину,шлейф - не смогли,за корсет не взялись даже ,налепили сзади крючок(платье больше размером было) - его видно - не красиво.Салон постоянно в течении всех примерок : утверждают что так и должно быть,все хорошо,на встречу не идут.Швея внештатный сотрудник,шьет не в салоне,поэтому надо сразу же купить плечики и чехол(салон этого не предоставляет бесплатно),чтобы ваше платье не носили в пакете.Продавцы в салоне прекрасные,но директор была рада мне только когда я отдавала ей предоплату за платье.Так как ситуация была чрезвычайная и до свадьбы оставался месяц мы были согласны уже на всё,единственное что мы просили - сделать нам скидку на подшивку и ушивку ,так как платье шили на заказ,а оно пришло большое и на МЕСЯЦ позже,на это нам предложили только вернуть деньги и оставить платье раз оно нас не устраивало!Итог : я так и не получила своё платье ,потому что его ЯКОБЫ ЗАБРАЛИ НА РЕМОНТ,А ОНО НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОССТАНОВЛЕНИЮ.А потом его выставили на продажу за кругленькую сумму.
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв