Отзывы о компании "Представительство, UTair авиакомпания"

Нейтральный отзыв
Valenin 2020-04-14 14:51:05
Пользовался услугами а/к ЮТэйр и раньше. Претензий никогда не было. Но нынче столкнулся с проблемой: в связи с карантином и пандемией Коронавируса в апреле Хотел дозвониться до Представительства в Банковском переулке в г. Москве и узнать, что будет с рейсами Москва-Сочи и авиабилетами в конце мая с.г., как сдать или обменять или перебронировать а/билет на осень, например.на сентябрь. Но в ответ - только безымянный автомат. ответ или просто ту-ту-ту. Разве так делается? Либо пропадёт билет не по моей вине и будет материальный ущерб, либо придётся забыть об этой а\компании. А надо бы наоборот! Надо бы помочь людям, доверявшим авиаперевозчику и не терять своих клиентов. Зачем тогда такой перевозчик? Отзыв мой нейтральный пока. Подождём до конца мая с надеждой на лучшее. А потом дадим оценку.
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв