Отзывы о компании "Сеть зооцентров, Любимчик"

Отрицательный отзыв
Светлана Борисовна 2016-02-20 00:10:56
Добрый вечер! Некоторое время назад я отправила в компанию "Любимчик" письмо следующего содержания:"Добрый день! Заказывала в интернет-магазине "Любимчик" по акции в декабре корм ROYAL CANIN Urban LIfe (Номер заказа:7822 Дата заказа: 29.12.2015 в 16:53) Корм оказался просроченным, т.е. изготовленным в 2014 году, а срок его годности заканчивался в январе. Обман был неприятным, а корм непригодным даже для бездомных собак, поскольку в отличие от сотрудников "Любимчика" у меня есть совесть и ответственность перед "братьями меньшими". На мой звонок в интернет-магазине было сказано, что я виновата сама, надо было смотреть срок годности и т.д. Не понятно одно, либо в "Любимчике" работают безграмотные маркетологи и менеджеры, которые не способны отличить "акцию" от "уценки", либо это просто бессовестность и желание избавиться от просроченного продукта, не сообщив при этом причину снижения цены. Я позвонила в ROYAL CANIN и сообщила о ситуации и фирме "Любимчик", которая пытается повлиять на положительную репутацию ROYAL CANIN, продавая залежалый некачественный товар. Впредь пользоваться услугами зоомагазина "Любимчик" не буду. Слишком неприятен обман". Сегодня, 19 февраля, мне позвонила менеджер Евгения и предложила обменять 6 упаковок просроченного корма на три. Если бы сотрудники компании хорошо учились в школе и умели считать, то после несложного расчета можно было бы понять, что три пакета, привезенных мне в обмен обошлись бы по 398 рублей каждый. Такой цены нет ни в одном магазине. При этом меня уверяют, что компания хочет таким образом сохранить хорошую репутацию и не потерять клиента?Стыд и позор!Бывший клиент Светлана Борисовна.
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв