Отзывы о компании "Сервисный центр, Квант-9"

Отрицательный отзыв
Дмитрий 2015-12-24 23:54:53
Категорически не советую пользоваться услугами мастерской. У меня сломалась шнековая соковыжималка Ariston, случай негарантийный. Первый визит к ним 400 рублей за диагностику 700 рублей за профилактику. На профилактику гарантия не выдается. Приношу домой - агрегат не работает. Отношу к ним обратно. "Ой мы не до конца разобрали редуктор, у вас там все пошло в разнос потребуется замена мотора", заплатил за это 4400 ждал три недели, пока мотор пришлют с завода. Мотор поставили и дали на выполненный ремонт 3 месяца своей гарантии. Принес домой - проработала 5 минут и опять завыла как пила. Заклинило - не открывается. Понес в мастерскую - фиг вам гаратия. "Вы давили не сочные фрукты, а капусту и петрушку, она на это не рассчитана". Для сочных фруктов существуют дешевые соковыжималки центрифужного типа за 1,5 тысячи рублей. А я купил дорогую шнековую за 15 тысяч, предназначенную именно для того, чтобы давить сок не из сочных продуктов. Короче делают все, чтобы не выполнять работу по гарантии. Потребовали еще 700 рублей. Я заплатил, агрегат очень нужен - лечусь методами альтернативной медицины, свежими соками, сохраняющими структуру продукта. Короче, звонят - забирайте. Прихожу. "Ой мы вашу соковыжималку чистили-чистили, всей мастерской ходили смотреть как она забита". "Так вы ее только почистили , или разобрали редуктор и проверили , как она сок давит?". "Конечно, проверили!!!". Приношу домой - ничего не работает! Слов нет! Одни ругательства!
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв