Отзывы о компании "Сервисный центр, Fixit24"

Положительный отзыв
Павел 2018-11-12 15:50:20
Относил Nikon D5100, проблема была в том, что не наводится фокус. Пропала фокусировка. При мне произвели диагностику, рассказали, что нужно сделать. Оставил фотоаппарат, забрал через неделю, не нарадуюсь)
Нейтральный отзыв
Вячеслав 2016-06-19 21:42:50
Добрый день. Данный отзыв на нашу организацию некорректен. При выполнении заказа 4155 действительно была допущена ошибка при определении сроков диагностики, однако никаких запчастей с аппарата снято не было! Клиент поверил голословному заявлению третьих лиц и вставил это в отзыв!
Наша компания принесла извинения клиенту и предложила бесплатный ремонт фотоаппарата. Мы готовы были доказать, что никаких работ, ухудшивших работу фотоаппарата, не производилось. Однако, клиент отказался от сотрудничества.
С уважением, Fixit24
Отрицательный отзыв
Иван 2016-02-26 20:15:45
Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. Попереключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое - то тысяч 7, если серъёзное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные?? Мастер скажет - окей, у меня руки кривые и я сам сломал когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребят, не за что! Иван.
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв