Отзывы о компании "Отдел по работе с корпоративными клиентами, МТС"

Отрицательный отзыв
Ольга 2016-02-02 20:36:28
До недавнего времени я проживала по адресу …ххх.. . У меня были подключены телевидение и интернет от компании МТС. Уже как 2 месяца я проживаю в другом месте, и, соответственно, не пользуюсь телевидением по старому адресу. Мне стали приходить СМСки и поступать звонки от компании МТС с информацией об образовавшейся задолженности за телевидение. Я и подумать не могла, что не пользуясь услугами телевидения и интернета, и не оплачивая при этом эти услуги, их не приостанавливают, т.е. каждый день мой долг за оплату услуг, которыми я не пользуюсь, растет!
У нас сейчас некоторые финансовые затруднения. На днях сидим и разговариваем с мужем, как раз на эту тему. И тут, по удивительному совпадению, на телефон мужа поступает звонок от компании МТС. Девушка очень приветливым и дружелюбным тоном расспрашивает о том, пользуемся ли мы услугами TV и интернета, все ли нас устраивает и т.д. Он спрашивает, с какой целью интересуетесь и кто это звонит. Девушка представляется сотрудником компании МТС. И он рассказывает ей о ситуации с возникшей задолженностью, и задает вопрос, каким образом она могла возникнуть, если услугами телевидения не пользовались уже 2 месяца. Менеджер объясняет это тем, что они не приостанавливают услугу, если не внесена абонентская плата за месяц. И она советует позвонить по номеру линии горячей связи в службу поддержки клиентов МТС и для начала приостановить услуги (по телефону), а в последствии погасить свой долг и расторгнуть договор с компанией в офисах МТС. Также предложила написать претензию о перерасчете долга на момент, когда я прекратила пользоваться их услугами.
По совету менеджера компании МТС я позвонила в службу поддержки клиентов, с целью приостановить услуги связи. Оператор принял мою заявку на приостановление услуг связи, но предупредил о том, что в принятии заявки мне могут отказать, в связи с тем, что на моем лицевом счету числится задолженность, которую сначала необходимо погасить, а только потом они мне приостановят услуги. На следующий день мне пришла СМС об отказе приостановки услуг телевидения.
Выходит, что я звонила в компанию с целью приостановить услуги телевидения по причине невозможности оплатить задолженность на данный момент, в связи с финансовыми затруднениями в семье, а получила от них отказ!!! И получается, что мой долг продолжает расти! Я называю это вымогательством!
В других компания всегда было, что если не оплачиваешь услугу за следующий месяц, ее просто перестают предоставлять, и это нормально. Эти же, просто загоняют нас в долги, снимая абонентскую плату за каждый день, не используемых услуг! Теперь я получаю ежедневно СМСки и звонки от МТС о моей растущей задолженности!!!
Когда они предлагают свои услуги, они готовы приехать на дом, привезти договор о заключении оказания услуг связи, лишь бы подцепить очередного клиента. А когда у Вас возникают проблемы, например, как у меня, они настаивают, чтоб я приехала в офис, внесла им сначала оплату, которой у меня вообще не должно быть, и только потом они приостановят, а в последствии отключат свои услуги. И вообще, когда я переезжала, я оказывается, должна была приехать в офис МТС и сообщить им об этом!
В общем, меня переполняют эмоции! То, что я написала, это лишь часть накопившегося недовольства, относительно этой компании. Надеюсь, этот отзыв прочитают многие и сделают свои выводы.
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв