Меня зовут Юлия, хотела бы оставить отзыв о компании Ханский Дом. Я из города Владимир, 3 месяца назад я купила франшизу, запустились как полтора месяца назад! Выбрала Франшизу потому, что увидела у ребят поддержку на каждом этапе до 1 продажи и в дальнейшем в строительстве. Очень понравилось, что тебя окружают профессионалы. Спасибо ребятам за такой индивидуальный подход! Уже ведём 9 объектов, всем благ!
Отзывы о компании "Строительная фирма, Ханский дом"
2023-10-20 15:31:09
2019-03-25 17:14:27
Был негативный опыт работы по франшизе с компанией ”Ханский дом”. Все что вам говорят на первом телефонном звонке, не соответствует действительности. Вас вовлекают в этот процесс, вам рассказывают что в этом бизнесе можно заработать, что все механизмы отстроены годами и все работает….но к сожалению это не так. А теперь обо всем по порядку.
1. Возраст компании. Компания заявляет что ей 5 лет. На самом деле опыт в строительстве руководителя Ильяса наверно и есть 5 лет, но как состоявшаяся компания ей и года нет. Официальное трудоустройство сотрудников с марта 2018. Эти все данные можно посмотреть в открытых источниках интернета.
2. Условия договора. При заключении договора, как оказалось у всех разные условия. На вопрос почему так, был ответ, что кто первый у того и условия лучше. На мой взгляд, условия должны быть у вес одинаковые, мы все в одной лодке и все одинаково настроены выполнять свою работу.
3. Маркетинг. В договоре прописано, что мы обязаны пополнять РК (рекламную компанию) на сумму 70000 руб. На вопрос, почему именно такая сумма, чем она обоснована? Нам ответили, что был произведен анализ каждого региона, и получилась такая сумма. В результате работы мы оплачивали эту сумму, но результата не было. Начали разбираться и выяснили что РК (рекламная компания Яндекс Директ) была пополнена на 35-40 тыс, а остальные деньги были якобы оплачены ”за работу” человеку кто этим занимался. Дилер в г.Перми перед открытием так же попросил проверить РК. Самое интересное, что там несколько запросов настроены на г.Тверь. т.е при этих запросах сайт показывался не в регионе Перми а в регионе Твери. А сейчас, после неудачного опыта за мои деньги, дилерам снизили сумму РК до 50000. Сказали, да можно и дешевле все это сделать. А куда тогда делась фраза что у нас все настроено проанализировано и все работает…..????
4. Развитие компании и их участие. НИКАКОГО участия в развитии компания не принимает, это делаете ВЫ и за свои же деньги. Неплохо…не правда ли)))). Вы открываете офис (ремонт, аренда), вы оплачиваете маркетинг. Развитием занимаетесь ВЫ а не они. Мне думаю что если головная компания хочет и нацелена развиваться , она прежде всего взять на себя какие то расходы. Сейчас вы вкладываете в развитее, и если вдруг вы передумаете дальше сотрудничать или вам что то не понравится, бренд в регионе останется а вместо вас будет другой франчайзи. Далее мы просили чтобы на начальном этапе нам помогали со сметами, кроме того что : “Вы же проходили обучение, должны сами делать”, никакого внятного ответа не было, либо делать сметы но просто по заоблачным ценам. Так же навязывают что индивидуальные проекты делать через их архитектора по 200р/м2. Если промониторить рынок в своем регионе то можно найти цену на много дешевле, по 100-130р/м2. А как вы думаете, разница с суммы проекта куда пойдет….?)))). На всех этапах, вас имеют финансово.
5. Готовая база проектов. Компания вам так же говорит, что у них есть около 15 типовых проектов со сметами, что после заключения договоры вы можете ими пользоваться у себя в регионе. На самом деле смет нет….их физически НЕТ. Эти сметы начал дорабатывать сметчик (который пришел в компанию совсем недавно) только сейчас. Лож на каждом шагу.
6. Предоставление ”теплых” клиентов по договору. После запуска РК первые звонки обрабатывает сотрудник компании (один человек, а не CALL-CENTER как это говорили по телефону до заключения). Клиенты с которыми мы договаривались о встречах, приходили к нам и это были далеко на ТЕПЛЫЕ клиенты. В нашем понимании ТЕПЛЫМИ клиентами – это по определенным критериям: есть или нет участок, желание строится в течении 2-4 мес, есть понимание бюджета. Приходят просто люди на консультацию, ты тратишь на них много времени, а они просто хотели узнать цену. Цена твоей встречи 7000 р. (70000 маркетинг/на 10 обещанных встреч), на мой взгляд это очень дорогая цена за встречу.
После 2.5 мес работы мы понимали что себя загоняем еще больше в долги (оплата офиса, ЗП, маркетинг). Мы предложили расторгнуть договор, попросили вернуть 250 тыс. руб из паушального взноса, что остальные деньги 100 тыс руб мы оплачиваем за обучение, и остальные расходы (открытие офиса, ремонт, ЗП, маркетинг) это тоже наши риски. На что Ильяс категорически отказался и сказал что вернет только 100 тыс (непонятно откуда была взята эта цифра). Дальше хлеще. Через несколько дней, после повторного звонка, нам отказали в возврате этих 100 тыс, а вернут только часть за маркетинг т.к. нам не предоставили 10 клиентов. Спустя время, за маркетинг тоже деньги не возвращают. Люди нагло поменяли свое мнение дважды.
Вывод: все что заявлено – это не так, а полный обман. Регионы не исследованы, все регионы индивидуальны и различны, конкуренция, население, менталитет, климатические нормы. Не может один и тот же дом быть одинаковым в северном и южном регионах страны. Доходность так же будет разная. Маркетинг тоже разный, на один регион можно тратить 20-25 тыс, а где более конкурентная среда там от 40 тыс. Не может быть маркетинг одинаковый в каждом регионе. В компании нет партнерских отношений – исключительно коммерция и нажива и вы должны это понимать. Вся оказанная помощь будет исключительно за ваши деньги. Если вы ходите работать в строительной сфере у вас должна быть финансовая подушка, если у вас ее нет то нет смысла начинать, если есть, то задайте себе несколько наводящих вопросов себе.
Франшиза Ханский дом –отзыв только НЕГАТИВНЫЙ.
1. Возраст компании. Компания заявляет что ей 5 лет. На самом деле опыт в строительстве руководителя Ильяса наверно и есть 5 лет, но как состоявшаяся компания ей и года нет. Официальное трудоустройство сотрудников с марта 2018. Эти все данные можно посмотреть в открытых источниках интернета.
2. Условия договора. При заключении договора, как оказалось у всех разные условия. На вопрос почему так, был ответ, что кто первый у того и условия лучше. На мой взгляд, условия должны быть у вес одинаковые, мы все в одной лодке и все одинаково настроены выполнять свою работу.
3. Маркетинг. В договоре прописано, что мы обязаны пополнять РК (рекламную компанию) на сумму 70000 руб. На вопрос, почему именно такая сумма, чем она обоснована? Нам ответили, что был произведен анализ каждого региона, и получилась такая сумма. В результате работы мы оплачивали эту сумму, но результата не было. Начали разбираться и выяснили что РК (рекламная компания Яндекс Директ) была пополнена на 35-40 тыс, а остальные деньги были якобы оплачены ”за работу” человеку кто этим занимался. Дилер в г.Перми перед открытием так же попросил проверить РК. Самое интересное, что там несколько запросов настроены на г.Тверь. т.е при этих запросах сайт показывался не в регионе Перми а в регионе Твери. А сейчас, после неудачного опыта за мои деньги, дилерам снизили сумму РК до 50000. Сказали, да можно и дешевле все это сделать. А куда тогда делась фраза что у нас все настроено проанализировано и все работает…..????
4. Развитие компании и их участие. НИКАКОГО участия в развитии компания не принимает, это делаете ВЫ и за свои же деньги. Неплохо…не правда ли)))). Вы открываете офис (ремонт, аренда), вы оплачиваете маркетинг. Развитием занимаетесь ВЫ а не они. Мне думаю что если головная компания хочет и нацелена развиваться , она прежде всего взять на себя какие то расходы. Сейчас вы вкладываете в развитее, и если вдруг вы передумаете дальше сотрудничать или вам что то не понравится, бренд в регионе останется а вместо вас будет другой франчайзи. Далее мы просили чтобы на начальном этапе нам помогали со сметами, кроме того что : “Вы же проходили обучение, должны сами делать”, никакого внятного ответа не было, либо делать сметы но просто по заоблачным ценам. Так же навязывают что индивидуальные проекты делать через их архитектора по 200р/м2. Если промониторить рынок в своем регионе то можно найти цену на много дешевле, по 100-130р/м2. А как вы думаете, разница с суммы проекта куда пойдет….?)))). На всех этапах, вас имеют финансово.
5. Готовая база проектов. Компания вам так же говорит, что у них есть около 15 типовых проектов со сметами, что после заключения договоры вы можете ими пользоваться у себя в регионе. На самом деле смет нет….их физически НЕТ. Эти сметы начал дорабатывать сметчик (который пришел в компанию совсем недавно) только сейчас. Лож на каждом шагу.
6. Предоставление ”теплых” клиентов по договору. После запуска РК первые звонки обрабатывает сотрудник компании (один человек, а не CALL-CENTER как это говорили по телефону до заключения). Клиенты с которыми мы договаривались о встречах, приходили к нам и это были далеко на ТЕПЛЫЕ клиенты. В нашем понимании ТЕПЛЫМИ клиентами – это по определенным критериям: есть или нет участок, желание строится в течении 2-4 мес, есть понимание бюджета. Приходят просто люди на консультацию, ты тратишь на них много времени, а они просто хотели узнать цену. Цена твоей встречи 7000 р. (70000 маркетинг/на 10 обещанных встреч), на мой взгляд это очень дорогая цена за встречу.
После 2.5 мес работы мы понимали что себя загоняем еще больше в долги (оплата офиса, ЗП, маркетинг). Мы предложили расторгнуть договор, попросили вернуть 250 тыс. руб из паушального взноса, что остальные деньги 100 тыс руб мы оплачиваем за обучение, и остальные расходы (открытие офиса, ремонт, ЗП, маркетинг) это тоже наши риски. На что Ильяс категорически отказался и сказал что вернет только 100 тыс (непонятно откуда была взята эта цифра). Дальше хлеще. Через несколько дней, после повторного звонка, нам отказали в возврате этих 100 тыс, а вернут только часть за маркетинг т.к. нам не предоставили 10 клиентов. Спустя время, за маркетинг тоже деньги не возвращают. Люди нагло поменяли свое мнение дважды.
Вывод: все что заявлено – это не так, а полный обман. Регионы не исследованы, все регионы индивидуальны и различны, конкуренция, население, менталитет, климатические нормы. Не может один и тот же дом быть одинаковым в северном и южном регионах страны. Доходность так же будет разная. Маркетинг тоже разный, на один регион можно тратить 20-25 тыс, а где более конкурентная среда там от 40 тыс. Не может быть маркетинг одинаковый в каждом регионе. В компании нет партнерских отношений – исключительно коммерция и нажива и вы должны это понимать. Вся оказанная помощь будет исключительно за ваши деньги. Если вы ходите работать в строительной сфере у вас должна быть финансовая подушка, если у вас ее нет то нет смысла начинать, если есть, то задайте себе несколько наводящих вопросов себе.
Франшиза Ханский дом –отзыв только НЕГАТИВНЫЙ.