Сообщаю всем, о неудовлетворительной работе с клиентами ООО "ПринтКом".
21.04.15 Договорились с компанией о самовывозе нерабочего телевизора, для последующего ремонта. Менеджер сообщил что курьер прибудет в течении дня 22.04.2015.
В этот день никто так и не приехал. Никаких извинений в связи с этим не принёс. После напоминания 23.04.2015, приехали в конце дня и забрали ТВ, причем оказалось что декларируемая бесплатная диагностика как и скидка пенсионерам в 7% не действует, хотя на сайте указано обратное. Телевизор пробыл в мастерской более месяца, и только после моего звонка, мне сообщили что ТВ не подлежит ремонту. Я предложил вернуть ТВ 26.05.15 и 27.05.15 сотрудник компании привез телевизор и с ним счёт, за якобы проведенную диагностику, при этом заключение о характере неисправности и невозможности ремонта ТВ предоставлено небыло. Я предложил оплатить счет после представления акта о проделанной работе с указанием выявленной неисправности, прибывший сотрудник, а так же сотрудник Дмитрий с которым я вел разговор по телефону начали шантажировать меня тем, что заберут телевизор назад в мастерскую. После длительных переговоров по телефону пришли к соглашению, что я оплачиваю счёт, а результаты мне будут доставлены на следующий день, чего собственно и не произошло. Я оплатил счёт, а услуги так и не получил. В ходе разбирательства прибывший сотрудник указывал на пункт 5 акта приема-передачи на ремонт оборудования заявляя что я якобы отказался от ремонта, хотя не устных не письменных заявления я на этот счёт не делал.
Таким образом ООО "ПринтКом" работает по принципу - Клиент для компании, а не компания для клиента