Магазин оставил очень плохое впечатление о себе с точки зрения обслуживания клиентов. В течение 14 дней я принесла на возврат брюки. Магазин отказался мне вернуть деньги за купленный товар. Продавец попросила заполнить заявление для рассмотрения в течение 3-х дней, не объяснив, что в течение 3-х дней они будут рассматривать. Те мне придется еще раз ехать в магазин, чтобы магазин выполнил свое внутреннее положение. Более того, на брюках при примерке в магазине отцепился ценник, который там же и был оставлен. При данном обращении продавец сообщила, что без ценника товар так же не может быть принят на возврат. Очень сильно и неожиданно удивлена такому клиентскому подходу. Уже давно не сталкивалась с такой некомпетентностью и отсутствием клиентоориентированности в торговли. Важно отметить, что продавец очень активно и безкомпромисно не желала слышать клиента и идти на встречу.
Отзывы о компании "Магазин мужской одежды, Peter Murray"
2016-03-21 11:00:07