Отзывы о компании "Выездная служба компьютерной помощи, ER.comp"

Отрицательный отзыв
Исаков Алексей 2016-03-15 00:20:37
Сразу предупреждаю отзыв очень длинный и если Вам лень читать, то итог такой: никогда не обращайтесь в ER.COMP (ИП Груздев Иннокентий Валерьевич), так как они не соблюдают сроков ремонта, которые они сами же устанавливают. Ремонт моего ноутбука длился с 18.12.2015 по 5.03.2016 года, т.е. 78 дней.
Мой опыт общения с этой компанией начался с тог, что мне на ноутбук брата понадобился жесткий диск и оперативная память. Память я купил по объявлению на авито и установил в ноутбук самостоятельно (уже был опыт). Ноутбук был частично разобран, т.к. брат снял с него жесткий диск, а до этого пытался его самостоятельно почистить от пыли. Я нашел на авито объявление о продаже жесткого диска, в объявлении было два диска на 250 гб за 1800 рублей и на 320 гб за 2300 рублей, также в объявлении был указан ремонт компьютеров и ноутбуков. Я взял ноут и приехал по адресу, указанному на сайте: г Барнаул, ул. 4-я Западная, д. 83, оф. 1. По указанному адресу я не нашел данную компанию (это должно было меня насторожить), но я звоню и договариваюсь, что ноутбук заберут вечером.
Вечером в пятницу 18.12.2015 опоздав на 30 минут от назначенного времени (я тогда еще не придал этому значения, как оказалось, зря) у меня забирает ноутбук Иннокентий и обещает, что он будет готов завтра. Ноутбук не включался о чем была сделана отметка в квитанции. Договорились об установке HDD в 320 гб за 2300 рублей. Чистке от пыли за 700 рублей, мною сделана предоплата в размере 2000 рублей. Так как в субботу ноутбук был мне не нужен я не стал звонить в субботу, не дождавшись звонка, не позвонили мне и в понедельник и во вторник. Так и не дождавшись звонка я сам звоню 25.12.15 узнать, что с ноутбуком, на что получаю гениальный ответ «пока не ясно, но мы точно определим либо до Нового года либо после». Следующий раз я позвонил уже 14 января 2016 года. Ответ был такой же, ноутбуком занимаемся, но пока не удается определить причину, почему он не включается и ссылки на бешеную загруженность инженеров.
Следующий звонок я сделал уже 22.01.16 и мне дали надежду – причина найдена видеочип (216-0752001) озвучена предварительная стоимость ремонта 3000-4000 рублей и срок неделя-две.
03.02.16 опять звоню (хочу заметить, что сам Иннокентий звонил мне чтобы сообщить мне какую-нибудь информацию по срокам ремонта 1 или 2 раза) видеочип приехал, сейчас будем устанавливать в понедельник-вторник (8-9 февраля) привезем готовый. Ни 8-го ни 9-го ни 10-го мне никто не звонит.
11 числа моё терпение заканчивается и я звоню и говорю, что если я не получу ноутбук в рабочем состоянии завтра, то я заберу его в том виде как он есть. В тот же день мне перезванивает Иннокентий и говорит, что мастер уже начал паять видеочип и ноутбук будет готов в субботу или в понедельник, так как необходимы контрольный тесты, чтобы исключить брак видеочипа.
13-го Иннокентий мне звонит и говорит, что ноутбук готов. Вечером он его даже привозит. Общая стоимость ремонта с комплектующими составила 8400 рублей, из них: 700 руб. чистка от пыли, 2300 руб. жесткий диск, 5000 руб. (вместо обещанных 3000-400) видеочип и 400 руб. за два конденсатора. Оплачиваю оставшуюся сумму, радуюсь. Однако радость моя была недолгой, когда я начал устанавливать Windows, заметил, что жесткий диск вместо обещанных 320 гб, был установлен только на 250 гб и к тому же не хватает планки памяти в 4 гб, данное обстоятельство повергло меня в шок, но время для звонка в тот же день было уже позднее. Минут через двадцать ноутбук вообще выключился и больше в тот день не включился.
14-го числа я звоню и сообщаю о том, что ноутбук перестал включаться, на что получаю ответ «не волнуйтесь у Вас гарантия 6 месяцев, всё починим, заберу сегодня или завтра».
Конечно же ни 14 ни 15 –го числа никто не забрал ноутбук, только 16-го когда я сам позвонил, вечером Иннокентий нашел в своём плотном графике время, чтобы забрать ноутбук. Когда он его забирал, то как обычно сообщил сроки, которые и не собирался выдерживать, а именно завтра послезавтра. В свою очередь я сообщил ему о пропаже оперативки и недостающих гигабайтах жесткого диска. С оперативной памятью он обещал разобраться, а по жесткому диску безапелляционно заявил, что на этот объем и договаривались.
Звоню 19-го числа чтобы узнать результаты (особенно по оперативной памяти), получаю ответ, что это конденсаторы и в среду-четверг (24-25 числа) мне отдадут ноутбук с тем объемом памяти, который я заявляю (но все инженеры сказали, что ее там не было и только по той причине, что Иннокентий не проверил сразу они мне её отдадут, хотя я и нагло вру им).
Звоню 27-го числа, конденсаторов не было в наличии сейчас привезли и 29 февраля или 1-го марта ноутбук будет у меня.
Звоню 2-го марта, нет планки оперативки (с 19-го числа ее же трудно было найти, дефицит) и завтра мне его привезут
3-го числа Иннокентий сам звонит (второй раз проявил инициативу) и говорит, что он не успевает ко мне. Договариваемся, созвонится, чтобы я не ждал вечером доставки ноутбука домой, а перехватил Иннокентия с ноутбуком в каком-нибудь месте, где он будет в тот момент (так как я на авто).
4-го числа я в 16-00 (мне как обычно никто не звонит) звоню договориться о месте встречи, на что получаю ответ, который лишил меня дара речи на секунд тридцать точно – «мы сегодня в честь праздника решили пораньше уйти с работы, а ноутбук остался там, поэтому Вы сможете забрать его завтра в 12 часов» И на завтра удалось договорится опять таки после нецензурных выражений в адрес Иннокентия и его инженеров, организации труда в их компании и т.д.
5- го марта в 11-10 звонок от Иннокентия, что к 12-ти часам он как обычно не успевает и будет только к 14-00. Тут меня понесло и я высказал ему все что я думаю о нём и его инженерах в красках и еще раз напомнил про жесткий диск, сказал, что они могут оставить его себе так как мне такой объем и даром не нужен. И тут выясняется, что мне произвели не гарантийный ремонт мультиконтроллера стоимостью 1400 рублей и деньги за жесткий диск мне вернут за вычетом стоимости этого ремонта в течении 10 дней. В тот день ко мне Иннокентий приехал к 16-30, вернул ноутбук, я распечатал для него выдержку из закона о защите прав потребителей о сроках возврата денежных средств в течении 3 дней.
11- го числа мне поступили денежные средства за жесткий диск за вычетом стоимости ремонта мультиконтроллера, о котором я не просил ER.COMP и его основателя индивидуального предпринимателя Груздева Иннокентия Валерьевича (п. 3 статьи 16 Закона о защите прав потребителей).
Сегодня 14-го числа я написал претензию ИП Груздеву И.В. и этот очень длинный отзыв. Завтра постараюсь вручить эту претензию Иннокентию.
Вывод из этого следующий:
ER.COMP может починить Ваш ноутбук или компьютер, но сделают они это не в те сроки которые Вам обещали, они опоздают к назначенному собой же времени доставки, попытаются обмануть Вас по мелочи и не только (стоимость видеочипа на алиэкспресс до 1600 рублей). В-общем не стоит к ним обращаться.
Спасибо, что прочитали отзыв
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв