Отзывы о компании "Мебельный салон, Bellona"

Отрицательный отзыв
Вера 2016-02-14 18:28:13
Приобрела в магазине «Bellona» ТЦ «РИО» Ростов-на-Дону 13.12.2014 г. диван «Ультра».
Диван оказался с дефектами: наполнение спальных мест продавилось по всему периметру, при раскладывании в местах стыков образуются большие зазоры, и обнаружен перекос. Из-за несоответствия качества товара, спать неудобно, вредит моему здоровью.
13.12.2015 г. обратилась в магазин с претензией по вопросу возврата денег или замены дивана на качественную модель. Заявление приняли, но не дали второй экземпляр на руки. И не сказали вх.№. Через 2 недели после моего звонка о решении проблемы назначили эксперта, который снял на видео дефекты. В течении 2-х месяцев после многократных напоминаний, мне отвечали, что вопрос решается на фабрике и как только решится, мне позвонят. 09.02.2016 г. мне наконец-то позвонили и сообщили «радостную весть», что готовы отремонтировать диван, причём о сроках ремонта ничего конкретного не говорят и не предоставляют взамен на время ремонта другой товар, аргументируя тем, что диваны не входят в перечень товаров замены на время ремонта. Возврат денег магазин категорически не рассматривает.
На протяжении всего периода рассмотрения претензии нарушались мои права. В сложившейся ситуации согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
При каждом обращении менеджеры делают вид, что не в курсе этой проблемы. Пошли на контакт только после предупреждения, что если мои требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с магазине «Bellona» ТЦ «РИО» неустойку и компенсацию морального вреда.
И даже в этом случае, пытались "заболтать" проблему, при этом показывая свою некомпетентность, незнание законов прав потребителя.
Сложилось впечатление: зная о некачественном товаре, продолжают "втюхивать" его покупателю, рассчитывая, что не у каждого потребителя окажутся железные нервы и умение воспользоваться своим правом потребителя.
Добавить отзыв
Укажите количество баллов для отзыва Заполните поле "имя" Положительный отзыв Нейтральный отзыв Негативный отзыв